Renault Megane, Scenic

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
- Приводные валы
    Снятие и установка приводного вала
    Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с РКПП)
    Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)
    Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП)
    Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией)
    Общее описание переборки приводного вала
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Приводные валы

Спецификации

Характеристика

Значение

Тип/спецификация

Специальная смазка, поставляемая вместе с комплектами новых защитных чехлов ШРУСов

Количество (на один ШРУС) - модели с РКПП:

 

   ШРУС GE 86
   ШРУС АС 1700
   ШРУС GI 62
   ШРУС RC 490

320 г
140 г
130 г
160 г

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Крепежная гайка приводного вала:

 

   Тип “Nylstop” (с отдельной шайбой)

250

   Тип “Enko” (гайка, объединенная с шайбой)

280

Болты крепежной пластины защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала - модели с РКПП

25

Болты колеса

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Общее описание

Привод от дифференциала передается на передние колеса посредством двух открытых стальных приводных валов равной длины.
На каждый конец приводных валов установлены ШРУСы, призванные обеспечить плавную и эффективную передачу крутящего момента под любым возможным углом. Вал корпуса ШРУСов, установленных на внешних концах обоих приводных валов, имеет шлицы, на которые насаживаются ступица колеса, и резьбу, чтобы ступица могла быть закреплена большой гайкой. Сборка ШРУСов закрыта гибкими защитными чехлами, прикрепленными к приводному валу и корпусу шарнира.
На моделях с ручной коробкой переключения передач внутренние ШРУСы - триподные. На обоих сторонах трипод установлен на шлицы приводного вала, но вал корпуса правого ШРУСа имеет шлицы и крепится к валу боковой шестерни дифференциала цилиндрическим штифтом, а вал корпуса левого шарнира является неотъемлемой частью шестерни дифференциала. На этой стороне защитный чехол крепится к картеру трансмиссии крепежной пластиной, а к шарикоподшипнику на приводном вале - хомутом. Правый ШРУС оснащен игольчатыми подшипниками. Подшипники позволяют приводному валу вращаться в неподвижном защитном чехле.
На автомобилях с автоматической трансмиссией левый и правый внутренние ШРУСы устроены одинаково - посажены на шлицы валов боковых шестерен.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация сайта
ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. рассматриваются модели Renault Megane с кузовами Седан (Classic), Хэтчбек, Купе (Coach), Универсал, Кабриолет,
информация о техническом устройстве автомобиля Газ Волга
а так же минивэн (Scenic), оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1390 см 3, 1598 см 3 и 1998 см 3 (последний имеет 8 - и 16-клапанные версии),
а также дизельными двигателями 1870 см 3, включая и вариант с турбокомпрессором.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт автомобилей руководство

Copyright © 2007 Renault Megane с кузовами Седан (Classic), Хэтчбек, Купе (Coach), Универсал, Кабриолет, а так же минивэн (Scenic) / Рено Сценик с 1996г. - Renault-Megane.5go.ru Все авто